Двоиться форум

Oziablo
Добрый день, очень хорошо стало что появились русские люди в Наббле.

Проблема в следующем, при добавлении на сайт кода с моим форумом через некоторое время их там становиться 2, один как обычно и второй в точности такойже с низу его, проблема в коде? или как это исправить? к сожалению я сейчас не могу вам показать как это выглядит потому что убрал форум с сайта, никаких изменения в коде я не производил.

Re: Двоиться форум

Вайнах
Здравствуйте!
Очень жаль, что вы не можете показать мне страницу. Проблема скорее всего в коде самой страницы, то есть в выборе места, куда вы вставляете код вызывающий форум. Наббле без проблем встраивается практически на любые страницы, и в этом мы убедились на примерах тысяч страниц, поэтому если вы все еще не решили проблему, то добавьте еще раз форум и дайте ссылку на страницу.